Назад

Доставка

Как узнать стоимость доставки?

Для покупателей из РФ -физических лиц бесплатная доставка осуществляется в случае фактической покупки товаров более, чем на 3000 рублей, в ином случае услуга доставки оплачивается согласно тарифу курьерской (транспортной) компании.

Стоимость доставки определяется при оформлении заказа.

Для покупателей-физических лиц, находящихся за пределами РФ, доставка осуществляется за счет покупателяСДЭК или Почтой России, в зависимости от места нахождения покупателя.

Для юридических лиц доставка осуществляется за счет покупателя транспортной компанией по выбору покупателя.

Когда отправят заказ?

Заказы отправляются в рабочие дни. Сроки доставки регламентируются курьерскими компаниями.

После передачи заказа в транспортную компанию вы получите электронное сообщение с подтверждением отправки, включающее трек для отслеживания. Также, трек отправления можно посмотреть в вашем личном кабинете в разделе Заказы.

Как проверить статус заказа?

Сделать это можно двумя способами – в «Личном кабинете» (раздел «Заказы»), на сайте курьерской компании СДЭК https://cdek.ru/tracking, на сайте Почта России https://www.pochta.ru/tracking.

После передачи заказа в транспортную компанию вы получили электронное сообщение с подтверждением отправки, включающее трек для отслеживания. Также, трек отправления можно посмотреть в вашем личном кабинете в разделе Заказы.

Как отменить заказ?

Заказ можно отменить в личном кабинете до передачи в курьерскую (транспортную) компанию.

Если возникли сложности, просто напишите нам store@kamey.ru или в мессенджеры на сайте www.kamey.ru., укажите номер заказа в сообщении.

Как узнать(изменить) дату доставки?

Узнать или изменить время, дату или адрес доставки курьерской компании СДЭК можно на сайте  https://cdek.ru/tracking: укажите трек заказа в поле и измените информацию. 

Как со мной свяжутся в день доставки?

В случае доставки курьером с условием примерки, в день доставки вам придет смс от курьерской службы или позвонит курьер. Выбрав самовывоз, вы получите сообщение, когда посылка поступит в пункт выдачи заказов.

Как долго заказ будет храниться в пункте самовывоза?

Заказы хранятся до 14 дней в пунктах выдачи СДЭК и до 15 дней в почтовых отделениях Почты России.